понедельник, 17 февраля 2014 г.

Знакомство с системой "Блогун"

"Блогун" можно отнести к ветеранам Ру-нета. Свою деятельность этот сервис начал в 2007 году и с каждым годом все больше развивается. Каждому человеку известно, что надёжней системы не найти. Этот проект разрешает вопросы рекламодателя и блогера. Рекламодатель платит блогеру за размещение у себя его рекламы. У Вас есть блог с хорошим посещением и Вам хотелось бы заработать, тогда Вам срочно нужно регистрировать свою площадку, пройдите модерацию и за работу.

Система "Блогуна" разрешает добавлять качественные блоги, сайты различной тематики, а также площадки социальных сетей. Каждая площадка тщательно проверяется в ручном режиме модераторами "Блогуна". Если Ваш сайт нарушает правила системы, его не допустят до работы. Мой совет: если Вы решили работать с "Блогуном" и на долго, соблюдайте его правила и он щедро отблагодарит Вас. 

Теперь о ценах на рекламу. Размещение у себя на площадке поста стоит от 15 руб., краткого обзора от 30 руб., подробного обзора от 100 руб.. Хвастаться не буду, но у меня площадка в Гугл+ проиндексирована только Гуглом PR-2, я минималку в 1000 руб. набираю за неделю только сам, без рефералов, при том, что мне сами рекламодатели предлагают работу, я никого ещё даже не пробовал искать. А реферальная система "Блогуна" - это 25% от заработка системы (15%) от заработанных Вашими друзьями (партнёрами-рефералами). Да, комиссия системы на вывод  составляет 15%.

Я на "Блогуне" давно работаю и наблюдаю за всеми новостями, блогами, советами. Это реально отличная система как для заработка, так и для вывода своего бренда в ТОП, будь-то сайт, блог или товар. Рекомендую всем, как начинающим, так и профессиональным блогерам. Получайте свой стабильный доход прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий